ГОТОВИМСЯ К РАБОТЕ НА КРУПНОМ EVENT ПРОЕКТЕ

Глядя на красивые фотографии проектов, реализованных знаменитыми студиями декора, многие представляют себе и работу по их созданию, как прекрасную сказку. Цветы, огоньки и творческая энергия, витающая в воздухе… На самом же деле, процесс монтажа на эту самую сказку похож меньше всего. И мы расскажем вам, к чему в реальности нужно быть готовым флористам-фрилансерам, которые хотят попробовать свои силы в event-декоре.
Дата написания статьи
Январь, 2019
Время на прочтение: 20 мин
Экспертные комментарии
Нет времени читать?
Укажите свой e-mail и мы отправим Вам ссылку на статью, чтобы Вы могли прочитать её в удобное для Вас время!
Чтобы узнать всю правду из первых уст, мы пригласили к нам в Moscow Flower School спикера с огромным опытом работы в event-сфере - Анну Долину, старшего флориста LID'S EVENTHOUSE.
Не секрет, что чем крупнее студия декора, тем чаще она прибегает к услугам фрилансеров на своих проектах. Это удобно и выгодно для обеих сторон. Компании позволяет не содержать на регулярной основе большой штат сотрудников, а фрилансерам - получать стабильный доход без постоянной занятости. Дело за малым, хорошо зарекомендовать себя во время монтажа и раз за разом получать приглашения поучаствовать в проекте.
Хотите узнать, как этого добиться?
1
К монтажу нужно готовиться. Просто узнать его дату, место и время - недостаточно. Лучше всего уточнить, какие вас ждут условия работы: на улице или в помещении будет происходить монтаж, есть ли у площадки какие-то особенности, сколько перерывов предусмотрено и т.д. Это поможет вам подобрать правильную одежду (желательно, всегда брать с собой несколько комплектов теплых вещей и обуви), а также захватить нужное количество еды, чая и воды. Не лишней будет и аптечка со средствами первой необходимости и лейкопластырями.
Из этих простых мелочей будет складываться ваш личный комфорт, без которого продуктивная работа невозможна
2
"Брать ли с собой на монтаж собственные инструменты?" - это, пожалуй, один из самых актуальных вопросов для начинающих event-флористов. В крупных компаниях обычно обеспечивают фрилансеров всем необходимым, но уточнить этот момент все же стоит.
Совершенно точно не нужно брать на монтаж свои лучшие и дорогие инструменты, если, конечно, вы не хотите с ними попрощаться. Маркируйте их или доставайте только в случае необходимости.
3
Каждый человек, который попадает на монтаж в первый раз испытывает шок и растерянность. Это нормально. Но оценивать вас будут по тому, насколько быстро вы сумеете собраться и влиться в процесс. Проще всего попросить "прикрепить" вас к какому-то сотруднику: наблюдайте за его действиями, прислушивайтесь к рекомендациям,не стесняйтесь задавать ему вопросы. Это поможет вам получить бесценные знания и уверенно работать в команде.
4
В работе event-флориста творчество неуместно. От вас требуется собирать композиции по образцу, делать это быстро, качественно и красиво.
"Безусловно, каждому творческому человеку хочется создавать креативные работы. Но в процессе монтажа нам просто некогда "флорировать", создавая из каждого цветочка шедевр: бесконечно разглядывая его и переставляя с место на место, чему учат в большинстве флористических школ. Именно поэтому мы чаще всего обращаемся к выпускникам MFS, так как их подход наиболее правильный коммерчески".
Анна Долина, старший флорист LID'S EVENTHOUSE
5
Умение быстро реагировать на ситуацию - важное качество успешного event-флориста. На проекте может произойти все, что угодно: вы забудете какой-то элемент декора, пол окажется неровным, внезапно прорвет трубу... Невозможно предугадать все варианты развития событий, но быть к ними готовыми нужно всегда. Если в экстренной ситуации вы сможете, к примеру, самостоятельно воспользоваться саморезом или изобретете новый способ крепления подвесных конструкций, будьте уверены, что вашу работу высоко оценят!
6
Будьте честны со своим работодателем. Да, вы хотите зарекомендовать себя самым лучшим образом, но если существуют какие-то объективные причины, по которым вы не можете выполнять определенные обязанности, лучше сказать о них открыто и сразу. Не нужно стесняться того, что вы, к примеру, не можете работать на высоком ярусе туры, нуждаетесь в коротком перерыве на сон или ограничены во времени пребывания на площадке. Расскажите об этом, а работодатель сам примет решение, как разрешить эту ситуацию.
7
Работая на разных площадках, запоминайте их особенности (они есть у каждой!). Это поможет вам лучше подготовиться к монтажу и выглядеть предусмотрительным.
8
У каждой компании существует собственная система оплаты работы фрилансеров. Кто-то считает количество смен, кто-то вводит почасовой тариф. Согласовывать этот момент необходимо до выхода на монтаж, уточняя также важный момент об оплате дополнительных часов, если они появляются в процессе.
"Тайминг на монтаже - понятие очень относительное. Практически всегда случаются накладки, которые от вас не зависят: кто-то опаздывает, что-то забыли привезти, не пустили вовремя на площадку и т.д. Или, к примеру, вас внезапно просят сделать как можно скорее 12 букетов для подружек невесты, о которых не было упомянуто в смете. Соответственно, тайминг сдвигается, а время вашей работы увеличивается. Не всегда именно вам поручат внеплановое задание, но к тому, что такое может произойти, нужно быть готовым".
Анна Долина, старший флорист LID'S EVENTHOUSE
9
Главные требования к event-флористу - это способность работать в ритме команды и умение качественно делать свою работу. И если первому пункту довольно сложно научиться, то для второго перед вами открыты все двери. Посещайте как можно больше мастер-классов флористов, каждый из которых познакомит вас со своей уникальной техникой. Чем больше подходов вы освоите, тем легче вам будет найти собственный стиль и ориентироваться на любом монтаже.
10
Именно сейчас лучшее время для начинающих event-флористов. Крупные студии декора ищут в свои команды молодых специалистов с их свежим взглядом, знаниями и огромным желанием работать. Дерзайте!
Многие крупные компании и лучшие студии декора ищут фрилансеров для своих проектов среди студентов Moscow Flower School. Чтобы поиск был максимально удобным как для соискателей, так и для работодателей, и существует наш Каталог выпускников.
Выбрать подходящего кандидата можно с помощью анкеты, в которой есть вся необходимая информация для сотрудничества: место проживания, опыт работы, предпочтительный график и система оплаты, наличие автомобиля, короткий рассказ о себе, контактные данные, фотография и, конечно, ссылка на портфолио и социальные сети. Судить об уровне подготовки специалиста помогают также сведения о том, какие курсы в нашей школе он успешно окончил.
Кстати, попасть в каталог может каждый выпускник Moscow Flower School, просто заполнив заявку на сайте. Это отличная возможность попробовать себя в сфере event-флористики и набраться опыта на крупных проектах!
Если материал вам понравился, расскажите о нём друзьям. Спасибо!