ГИД ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНЫХ МУДБОРДОВ

Рассказываем, как создавать стильные мудборды, чтобы вызывать доверие клиентов и быстро получать заказы
Дата написания статьи
Март, 2020
Время на прочтение: 20 мин
Экспертные комментарии
Нет времени читать?
Укажите свой e-mail и мы отправим Вам ссылку на статью, чтобы Вы могли прочитать её в удобное для Вас время!
Мудборд (от анлг. «moodboard» - палитра настроения) ― это неотъемлемая часть любого свадебного проекта и самый эффективный инструмент подачи вашей идеи.

Грамотно составленный мудборд отражает атмосферу предстоящего мероприятия, рождает ощущение, которое клиент хочет получить от своей свадьбы. Именно это ощущение влияет на его решение о сотрудничестве с вами!
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МУДБОРД
Мудборд (англ. moodboard - «палитра настроения») — визуальное представление дизайн-проекта, которое состоит из изображений, цветовой палитры и пр. И это отличный инструмент подачи вашей идеи!
Зачастую клиент очень чётко понимает что ему нужно, но не может донести эту информацию до вас, потому что не разбирается в стилях, не знает название цвета или орнамента, который хочет видеть в декоре своей свадьбы.
Ваша задача — правильно понять клиента и визуализировать его желание. Это легко сделать с помощью мудборда!
Грамотно составленный мудброд решает сразу несколько задач декоратора:
  • Способствует эффективной коммуникации между членами креативной команды
  • Гармонично передаёт идею, настроение и определённую атмосферу, которую клиент хочет получить на мероприятии
  • При реализации проекта помогает команде чётко ориентироваться в подборе декора
КАК ОТРАЗИТЬ АТМОСФЕРУ БУДУЩЕГО ПРАЗДНИКА
Три главных правила, которые помогут собрать эффективный мудборд и донести свой замысел до заказчика:
  • 1
    НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕКОРА
    Два букета и три арки для свадебной церемонии не помогут клиенту сделать выбор, а только запутают его. Вы, как декоратор, должны очень чётко понимать какая из подходящих по теме фотографий отражает вашу идею лучше всего. Выберите один вариант и добавьте только его.
  • 2
    СЛЕДИТЕ ЗА ОСВЕЩЕНИЕМ НА ФОТО
    Одна из главных проблем многих декораторов — несоответствие времени суток на фото в мудборде и реального времени проведения мероприятия. Если вы презентуете идею свадебного ужина, на фотографиях в мудборде не должно быть хрустальных бокалов, которые красиво переливаются на солнце. Свет на фото очень сильно влияет на восприятие общей атмосферы мероприятия.
  • 3
    УЧИТЫВАЙТЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛОЩАДКИ И ВРЕМЕНИ ГОДА
    Каким бы бюджетом вы ни располагали, вы не сможете зимой в шатре воплотить прогулку по цветущему яблоневому саду. Также как и яркая тропическая история не получится в монументальном классическом ресторане. Всегда обращайте внимание на то насколько реализуема ваша идея в рамках заданной площадки.
ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ МУДБОРДОВ
КАК СОСТАВИТЬ МУДБОРД: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
  • НАЗВАНИЕ МУДБОРДА
    Многие люди работают только с вербальной информацией, поэтому важно придумать название для мудборда, который вы презентуете заказчику. Это поможет понять какой смысл вы в него вкладываете. Название должно быть простым и лаконичным, отражать самую суть вашей задумки.
  • ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
    Примите тот факт, что терминология заказчика может очень отличаться от вашей, поэтому важно утвердить цветовую гамму ещё на этапе мудборда. Сразу договоритесь о понятиях, которыми вы будете оперировать. Не нужно доказывать невесте, что цвет, который она называет «коралловый» на самом деле «персиковый». В палитре должен быть именно тот цвет, который она считает «коралловым».
  • ПОДБОРКА ФОТОГРАФИЙ
    Чтобы клиент читал ваш мудборд как увлекательную историю, используйте разные размеры фото и разные планы. Показывайте крупные и мелкие элементы, к общим планам добавляйте акцентные снимки. Оптимально использовать 5-10 снимков. Заказчик должен с интересом рассматривать ваш мудборд!
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
    Помните о фактурах, текстурах, настроенческих картинках, которые не всегда имеют непосредственное отношение к свадебному декору, но поддерживают или даже усиливают общую атмосферу.
  • ГАРМОНИЯ ВО ВСЁМ
    Важный момент, которым декораторы часто пренебрегают. Изображения в мудборде должны сочетаться не только по теме и цвету, но и по настроению. Общая картинка не сложится, если к холодному мудборду с суровым Северным морем вы добавите фотографии с солнечных пляжей.
  • ФИРМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    Выберите 1-2 варианта верстки и используйте их для всех проектов. Вертска может быть горизонтальной, вертикальной или даже хаотичной. Главное, чтобы она была аккуратной и легко читалась. И не забудьте про свой логотип!
Если материал вам понравился, расскажите о нём друзьям. Спасибо!