Чтобы найти клиента напрямую, хорошие результаты дает продвижение постов в «
Инстаграм», участие в совместных акциях с ресторанами, свадебными агентствами и фотографами. После первых успехов, как правило, начинает работать «сарафан», когда вас рекомендуют друзьям и знакомым.
Совет: кросс-реклама с другими компаниями на событийном рынке, продвижение в социальных сетях поможет найти первых прямых заказчиков.
Вторая категория клиентов для фрилансеров – крупные студии декора, которые создают
крупные event-проекты. Они постоянно работают с фрилансерами на сдельных условиях. Для того, чтобы обратить на себя внимание, вам поможет сертификат об обучении и портфолио – пусть небольшое, но впечатляющее.
Обязательно выходите на участие в коллаборациях, в выставках, в семинарах и профильных мероприятиях. Там гораздо больше шансов быть замеченным и приглашенным агентством или крупной компанией в проект. Например, для оформления определенной зоны.
Совет: принимайте активное участие в профессиональных мероприятиях, выставках, салонах. Составьте портфолио и активно ведите ваши аккаунты в соцсетях. Особенно эффективен для флористов «Инстаграм».