СОВЕТЫ ДЕКОРАТОРУ: СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО "КАРАМЕЛЬ"

Напомним, что в рамках II ступени курса декораторов мы приглашаем на открытый диалог представителей лучших свадебных агентств Москвы.
На этот раз нашим специальным гостем стала Алевтина Шолохова – основатель и владелец агентства «Карамель».


Дата написания статьи
Январь, 2019
Время на прочтение: 20 мин
Экспертные комментарии
Нет времени читать?
Укажите свой e-mail и мы отправим Вам ссылку на статью, чтобы Вы могли прочитать её в удобное для Вас время!
Такие беседы всегда проходят в непринужденном и дружеском формате: спикеры с удовольствием рассказывают о собственном пути в event-индустрии, делятся своими успехами, легко говорят об ошибках, отвечают на вопросы. И, конечно, дают полезные практические советы, которыми мы уже спешим поделиться.
Свадебное агентство "Карамель" - это эстетика, стиль и красота в каждой детали проектов. Победители Wedding Awards 2017.
Каждый проект нужно делать как последний, на пределе возможностей
Даже если это свадьба с небольшим бюджетом, нельзя относиться к ней пренебрежительно. Неизвестно, какой из ваших проектов увидит потенциальный клиент, поэтому все они должны быть выполнены на одинаково высоком уровне.
Презентация – главный инструмент продажи вашего проекта

Грамотная, красивая, логичная и максимально подробная презентация – это именно то, что хочет увидеть от вас клиент. И агентство, кстати, тоже. Будьте уверены в своем проекте, преподнесите его стильно, продемонстрируйте абсолютное владение всей информацией по нему. Вы должны безупречно ориентироваться во всех позициях и ценах, чтобы на встрече не тратить время клиента на поиски в своих записях ответа на его вопрос.
Уделите внимание не только визуальной составляющей презентации, но и постановке собственной речи. Это важно: в вашем выступлении должна чувствоваться уверенность.
Алевтина Шолохова
Говорите на языке клиента
Можно подкреплять свою презентацию какими-то интерактивными элементами: образцами тканей, цветов, печатной продукции и т.д. Это поможет клиенту лучше представить себе то, что вы показывали ему на эскизах.
Если вы чувствуете, что такой прием удачно дополнит ваше выступление – действуйте.
Презентацию своего проекта сначала проведите для агентства, а не для клиента
Для нас это обязательное условие в работе с декораторами. На встрече с клиентом мы должны предлагать общее видение и быть отличным профессиональным тандемом, особенно, если потребуется защищать идею. Нет ситуации хуже, чем когда представители агентства на недовольство клиента отвечают: «Да, мне тоже не нравится».
Агентство – ваш друг и лучший заказчик
Агентство дает вам больше всего клиентов. И, поверьте, у них есть огромное преимущество перед теми заказчиками, которые обращаются к вам напрямую. Мы проводим с парой всю подготовительную работу, отвечаем на вопросы, узнаем о предпочтениях и пожеланиях. И, чаще всего, приходим к декораторам уже с идеей, которая ждет только творческого воплощения.
Если вы заинтересованы в постоянном сотрудничестве, то нужно учиться работать в одной команде: прислушиваться к мнению агентства, отстаивать свою позицию деликатно и вежливо, находить компромиссы.
Алевтина Шолохова
Соблюдайте прозрачность сметы
Есть категория клиентов, которым необходимо контролировать каждую деталь и все перепроверять. Они обязательно заглянут в интернет, чтобы сверить наиболее очевидные позиции, к примеру, стоимость арендной мебели или предметов сервировки. Позаботьтесь о том, чтобы цифры в вашей смете не отличались от рыночных цен. В противном случае, у клиента сложится впечатление, что его пытаются обмануть.
В нашем идеальном подрядчике должны сочетаться профессионализм и человеческие качества
Невозможно создавать потрясающие проекты, если в команде работают непрофессиональные люди, которые находятся с вами не на одной волне, не умеют слушать и слышать. Поэтому мы всегда очень тщательно выбираем подрядчиков и дорожим ими.
Агентствам всегда нужен новый подход
Для каждого своего проекта мы хотим находить новое решение, свежий взгляд. Нам нужна индивидуальность и уникальность. Поэтому мы никогда не согласимся использовать элементы декора, которые уже видели на другой свадьбе. Зато с радостью рассмотрим креативную идею, в которой будет читаться ваш неповторимый стиль.
Не занимайтесь бездумным копированием
Само по себе копирование – это неплохо. Вопрос в том, как вы это делаете. Возможно, вы увидите какой-то интересный элемент, который вдохновит вас сделать собственную версию по его мотивам. Или же попытаетесь воссоздать атмосферу понравившегося мероприятия. Это допустимо. Но до уровня слепого копирования опускаться нельзя. Все мы люди Instagram, а, значит, найти оригинал не составит никакого труда.

Если вы отличный декоратор, то мы сами вас найдем


Мы всегда находимся в поиске новых декораторов: мониторим рынок, общаемся с коллегами и т.д. Но вы и сами можете обратить на себя наше внимание, если пришлете нам идеальную презентацию, о которой я так много рассказывала. Если вы сможете продать свой проект нам, значит и с клиентами все получится.
Если материал вам понравился, расскажите о нём друзьям. Спасибо!