ПРАВИЛА ДЕКОРАТОРА ЮЛИИ ШАКИРОВОЙ

Мы пригласили Юлию Шакирову стать спикером на III ступени курса декораторов, чтобы 15 студентов, которые выбрали учиться у лучших, смогли задать этому выдающемуся декоратору любые вопросы и понять ход ее творческой мысли.



Дата написания статьи
Декабрь, 2018
Время на прочтение: 20 мин
Экспертные комментарии
Конечно, в рамках этого выступления мы рассчитывали на интересный рассказ о ее блестящих проектах. Но есть люди, которые всегда превосходят наши ожидания. И Юлия одна из них. Она поделилась с нами секретами успешного бизнеса, не побоялась подробно остановиться на трудностях и ошибках, дала полезные советы и рекомендации. И специально для вас мы подготовили 10 правил Юлии Шакировой, как создавать незабываемые проекты.
Когда ты становишься законодателем моды, тебя начинают копировать. Это нормально.
Юлия Шакирова
Декор всегда нужно оживлять: людьми или цветами
Флористика любому арт-объекту способна придать легкость и романтичный флер. Но цветы – это еще не все. Для меня они скорее необходимая фактура. Да, они формируют ощущение заполненности зала, но не создают целостности дизайна. Я предпочитаю более сложные комбинации материалов и форм.
Когда не знаешь, какую концепцию предложить клиенту – выбирай белое на белом
И добавь прозрачные элементы, стекло, крупные акценты. Работает беспроигрышно.
Мы хотим думать, как архитекторы
Обычным декором уже никого не удивить. Наши клиенты уже видели если не все возможные варианты оформления, то очень многие. Поэтому на своих проектах мы трансформируем пространство, создаем в ресторане новый интерьер, превращая его в модный клуб, в котором проходит мероприятие.
Мы – авантюристы, когда соглашаемся сделать проект за 1 день. Но без этого качества нельзя стать успешным в нашей профессии.
Юлия Шакирова
Чтобы продать свою идею, нужно говорить на языке клиента
Большинство невест не представляет себе, как и, главное, зачем, мы будем трансформировать геометрию площадки. Они хотят говорить о локальных деталях. Тогда мы показываем им сервировку, флористику, акценты. Взаимопонимание достигнуто. Но не все клиенты такие – некоторые мыслят более глобально.
Клиент – это ваш партнер
И не нужно бояться говорить ему о своих интересных идеях, даже если они не вписываются в рамки его бюджета. Расскажите обо всех достоинствах дорогой концепции, объясните, какой эффект он получит, если прислушается к вашему мнению. Ведите деловые переговоры. Но и более доступную альтернативу предложите – выбор за клиентом.
Различные fashion-истории и оформления модных показов доказывают, что можно с минимальными затратами добиться максимального эффекта
Самое главное, не сойти с пути и не пойти по старому и проверенному, когда вы говорите о трендах. То, что для вас уже устарело, клиенту может показаться свежим и новым. Ищите нестандартные решения, находите в привычном непривычные грани.
Я много лет шла к тому, чтобы люди признавали мой авторитет. Теперь клиенты не просто прислушиваются к моему мнению, они приходят ко мне, чтобы услышать его.
Юлия Шакирова
Даже бренд Chanel, о котором знают абсолютно все, до сих пор не жалеет средств на рекламу
Как только вы перестанете об этом заботиться, о вас сразу же забудут.
Мои проекты – это истории про современность, модные веяния, стильных людей. «Нафталин» меня не привлекает.
Юлия Шакирова
Мы живем в такое время, когда любая идея может принести миллионы
Главное, правильно ее продать.
Мы работаем со «звездами», чтобы показать всем остальным, что сейчас по-настоящему модно.
Популярные люди легче идут на эксперименты и доверяют нашему вкусу, благодаря чему нам и удается реализовывать в проектах для них новые тренды.
Появление Юлии Шакировой в качестве спикера в Moscow Flower School задает новую планку нашим курсам декораторов, которую мы должны и будем держать и в дальнейшем.
Мы гордимся тем, что в стенах нашей школы студенты могут знакомиться, общаться и учиться у лучших представителей event-индустрии.
И обещаем, что подобных встреч будет еще очень много!
P.S. А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО...
... знаменитого медвежонка из роз, которого получал в подарок или хотя бы просто видел в витрине цветочного магазина, пожалуй, каждый человек в нашей стране, впервые создала Юлия Шакирова!

Да-да, об этом ходило много слухов, но мы не постеснялись спросить и узнали ответ на этот провокационный вопрос из первых уст.

Произошло это совершенно случайно в начале 2000 годов, когда к ней обратились с просьбой придумать оригинальный флористический аксессуар для модного показа с тематикой материнства и детства.

Вот так Юлия Шакирова начала задавать тренды уже в самом начале своей карьеры.
Хочешь стать ПРОФЕССИНАЛЬНЫМ декоратором? Тогда тебе сюда!
Если материал вам понравился, расскажите о нём друзьям. Спасибо!