ЧТО ДЕКОРАТОРУ НУЖНО ЗНАТЬ ПРО PopUp STORE

Декор - это история не только про свадьбы, букет невесты или образ жениха. Сегодня есть много других направлений, в которых можно проявить свой творческий потенциал и не ориентироваться на посыл про "единственный день в жизни" и ограничения, с ним связанные. К примеру, можно попробовать себя в ритейле.
Дата написания статьи
Март, 2018
Время на прочтение: 20 мин
Экспертные комментарии
Нет времени читать?
Укажите свой e-mail и мы отправим Вам ссылку на статью, чтобы Вы могли прочитать её в удобное для Вас время!
В России декор в сегменте ритейла находится еще в зачаточном состоянии. Но тем он и интереснее! Бренды хотят экспериментировать с оформлением своих магазинов и витрин, и это может стать отличной отправной точкой для сотрудничества между студиями декора и ритейлом.
А отличной площадкой для такого взаимодействия могут стать PopUp store.
ЧТО ТАКОЕ PopUp STORE?
Термин Pop-up (point of present), с английского переводится как неожиданно всплывающий, временный магазин или объект, который существует для того, чтобы продвигать бренд и продукт на массовом рынке.

Его эффективность можно оценить по тем же показателям, что и у обычного магазина: количество посетителей, конверсия (пришел и совершил покупку), выручка, и, в дополнение ко всему, онлайн охват и онлайн лояльность – постинг в сети.

Так как PopUp магазин временный, то и монтаж его обычно происходит случайно, в заранее продуманной маркетологами локации.

Тенденция PopUp store – "всплывать без предупреждения", создавать вокруг себя шумиху и внезапно исчезать - добавляет бренду эксклюзивности. Покупатели начинают интересоваться брендом, следить за ним и покупать, конечно!
— Марина Казакова, MW Training
ЗАДАЧИ PopUp STORE
Так для чего же все-таки нужен PopUp store:
  • Он привлекает охват новой аудитории
  • Он повышает лояльность к бренду, создавая его "контакт" с аудиторией
  • Благодаря неожиданной локации помогает сделать этот контакт запоминающимся

  • Он вызывает интерес, благодаря ограниченному предложению, как по продукту, так и по времени существования объекта
ЛОКАЦИИ ДЛЯ PopUp STORE
Чтобы PopUp store выполнил свои задачи по максимуму, нужно грамотно выбирать для него локации:
  • 1
    ПРОХОДИМЫЕ УЛИЦЫ
    Чем больше людей увидят ваш PopUp store, тем лучше!
  • 2
    ТОРГОВЫЕ ГАЛЕРЕИ
    Здесь проходимость большая, но, в этом случае, ваш PopUp store должен выделяться среди конкурентов.
  • 3
    НЕОБЫЧНЫЕ МЕСТА ИЛИ ИВЕНТЫ
    Если выбираете креативную локацию, с декором нужно быть осторжнее и учитывать особенности площадки или стиль мероприятия.
ПРЕИМУЩЕСТВА PopUp STORE
Задача PopUp Store производить Wow-эффект и вызывать яркие эмоции. Это отличная возможность предложить и реализовать креативную идею!
— Марина Казакова, MW Training
  • ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
    Дизайн объекта может совершенно отличаться от традиционного дизайна
    интерьера магазина, с которым вы работаете. Какой простор для творчества!
  • ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ДИЗАЙНЕРАМИ
    Брендам интересно пробовать совместные коллаборации с разными дизайнерами. Не упустите шанс проявить себя и построить долгосрочное сотрудничество!
  • ЭКСПЕРИМЕНТЫ С РАЗНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ
    Вы можете предложить заказчику разные локации для размещения PopUp store, показать их преимущества и открыть для бренда новые горизонты!
Ну что, как насчет того, чтобы попробовать себя в новом направлении декора?
НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ ТОРГОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА БУДУЩЕГО НА НАШЕМ НОВОМ КУРСЕ!
Если материал вам понравился, расскажите о нём друзьям. Спасибо!