СОВЕТЫ ДЕКОРАТОРУ: СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО "TOBELOVE"

Студентам MFS очень повезло - у них есть уникальная возможность учиться у лучших представителей event-индустрии. И главным подтверждением наших слов всегда становятся встречи с самыми интересными спикерами. На этот раз слушатели второй ступени курса декораторов познакомились с Анной Гарелик – экс-генеральным продюсером свадебного агентства TOBELOVE.
Дата написания статьи
Январь, 2019
Время на прочтение: 20 мин
Нет времени читать?
Укажите свой e-mail и мы отправим Вам ссылку на статью, чтобы Вы могли прочитать её в удобное для Вас время!
Из этой статьи вы узнаете, как видят работу декораторов представители крупнейшего свадебного агентства и получили множество полезных рекомендаций, как выстроить сотрудничество максимально эффективно.
Свадебное агентство TOBELOVE создает уникальные режиссерские свадьбы и event-мероприятия в России и за рубежом. Четырехкратные победители премии Wedding Awards 2014, 2015, 2016, 2018
  • Важно быть влюбленным не в свой проект, а в своего клиента
    Именно люди: их жизнь, интересы, история помогают выбирать правильное направление для нашего творчества. По-настоящему качественный продукт можно создать только в том случае, если действительно поймешь клиента.
  • Идеальный декоратор всегда соблюдает сроки
    работает в рамках бюджета (конечно, погрешность будет, но она не должна превышать 15-20%), предлагает варианты и умеет быстро реагировать на ситуацию при общении с клиентом: менять концепцию, корректировать идею, отвечать на спорные вопросы.
  • Не нужно бояться поступиться своими идеями в пользу клиента
    Да, у декораторов и организаторов всегда есть в голове идеальная картинка мероприятия. Но, к сожалению, она довольно редко воплощается в жизнь, потому что у клиента тоже есть своя точка зрения на происходящее. Важно слышать пожелания пары и в каких-то моментах идти на уступки, даже если вам этого совсем не хочется. Удивительно, но именно это в результате повысит уровень доверия клиента к вашей работе. Он почувствует, что вы поняли его и в дальнейшем будет более охотно соглашаться на смелые идеи.
Конечно, речь не идет о таких моментах, которые вы, как профессионал, должны объяснить заказчику и убедить его в их необходимости. К примеру, пожертвовав настилом для газона в зоне церемонии в пользу экономии бюджета, вы и пара получите недовольных гостей, испортивших свою дорогую обувь. Разве этого хочет клиент?
Анна Гарелик
  • Ваш клиент – это не жених с невестой
    Это, прежде всего, гости. Пара сделает вывод о мероприятии именно со слов своих друзей и близких. Постарайтесь сделать так, чтобы гостям было красиво, комфортно и удобно!
  • Было бы здорово ввести на рынке декораторов тендерную историю
    От этого выиграли бы все. Агентство смогло бы оценить, кто из декораторов не просто подходит по бюджету, а действительно заинтересован в том, чтобы создать уникальный проект. Клиенты получили бы свадьбу своей мечты. А для декораторов это стало бы стимулом к развитию, возможностью прыгнуть выше головы, в хорошем смысле этого выражения.
  • Декораторы отвечают за всю визуальную составляющую праздника
    Это значит, что вам нужно работать в тандеме с агентством даже в тех вопросах, которые по каким-либо причинам не прописаны в вашей смете. Быть заинтересованными в том, как выглядит полиграфия, как будет оформлена сцена, понадобится ли оформление пультовой зоны и т.д. Умение стать частью команды и искреннее желание создать идеальный праздник - это качества настоящих профессионалов.
  • Декораторы на должны быть «универсальными солдатами»
    Не нужно пытаться научиться работать во всех направлениях и с любыми масштабами. Клиенты разные, задачи – тоже. А вот индивидуальный и узнаваемый стиль - это именно то, что станет стимулом обращаться к вам снова и снова. Нам нравится давать декораторам возможность раскрывать свой потенциал в том, что получается у них лучше всего.
У вас должен быть свой почерк, но вы должны уметь в рамках собственного стиля каждый раз предлагать новые решения.
Анна Гарелик
  • Самый простой способ попасть в поле зрения крупного агентства – привести ему клиента. Но есть и другие варианты
    Нужно понять «боль» агентства, то есть определить, чем вы можете быть ему полезны. Например, у всех нас есть постоянные клиенты и подрядчики, которых мы всегда стараемся поздравлять с праздниками. И мы были бы очень признательны, если бы кто-то предложил нам позаботиться о подарках для них не в последнюю минуту, как это часто случается. Конечно, никто не призывает вас делать все за свой счет. Вполне достаточно предложить нам интересную и стильную идею и сделать бесплатными именно свои услуги. Если с этим заданием вы справитесь блестяще, любое адекватное агентство вас отметит и в будущем попробует посотрудничать с вами на каких-либо проектах.

Кстати, личные соцсети представителей агентства тоже никто не отменял. Изучите, чем мы интересуемся, чего нам не хватает, по вашему мнению, и предложите свои услуги. Это работает!
Анна Гарелик
  • Люди бизнеса любят людей бизнеса
    Вы можете быть творческими и восторженными людьми, но все ключевые вопросы нужно решать с максимально деловым подходом. Это вселит в клиента уверенность, что его мероприятие в надежных руках.
  • После мероприятия всегда нужно проводить работу над ошибками
    И делать это не только в рамках своей компании, но и вместе с агентством. Не бойтесь услышать честный фидбэк. Объективная критика – это ваша точка силы, и принимая ее, вы растете над собой.
Получить такие профессиональные практические советы от представителя одного из лучших свадебных агентств Москвы - настоящий подарок судьбы. И мы надеемся, что вы грамотно распорядитесь этими знаниями!
Если материал вам понравился, расскажите о нём друзьям. Спасибо!