ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА:
КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ
В INSTAGRAM

Разбираем базовые инструменты, которые помогут вам найти свою аудиторию, понять что для неё интересно и минимизировать цену за показы
Вам не нравится выпрашивать лайки?
Вы не писатель и не массовик-затейник?
Вы хотите сами контролировать, сколько людей увидят ваш пост?
Вам не нравится выпрашивать лайки?
Вы не писатель от бога и не массовик-затейник?
Вы хотите сами решать сколько и какие люди должны увидеть ваш пост?
ТОГДА ЗАЧЕМ ИГРАТЬ В БЛОГЕРА?
Активность в соцсетях ― это, конечно, здорово и повышает доверие потенциальных клиентов, но нет смысла тратить на это много времени. Почему?
Потому что это не гарантирует вам результат, то есть продажи!
А ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Подогревает интерес
Продвигает контент
Проверяет гипотезы
Привлекает подписчиков
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В СОЦСЕТЯХ И ПОЧЕМУ ОНА НУЖНА
ИМЕННО ВАМ?
Что такое таргетированная реклама?
Это способ рекламного продвижения в соцсетях с понятными инструментами настройки показов для аудитории. Вы можете задать десятки параметров: возраст, пол, место жительства, профессию, интересы, поведение и др. Чем точнее вы всё настроите, тем дешевле и эффективнее будет реклама. Знание технических возможностей таргетированной рекламы поможет вам чётко, быстро и недорого выйти на своих клиентов.
Смогу ли я быстро разобраться, если у меня нет опыта?
Да, потому что это не только просто, но и увлекательно! Вы получите чёткие инструкции, которых достаточно для старта. Никаких оговорок и дополнительных условий!
Только чёткое пошаговое руководство: следуешь ему и получаешь мгновенный результат + огромное поле для социологических экспериментов + проверку своих догадок насчёт реакции аудитории на то или иное предложение.
Мы уже настроили рекламу в Яндекс и Google, зачем нам что-то менять?
Даже если вас полностью устраивают ваши продажи и цена привлечения клиента, разве приток свежего трафика будет лишним? Главное отличие и преимущество таргетированной рекламы в соцсетях в том, что вы не ждёте когда человек пойдёт со своим запросом в Интернет, а первыми делаете предложение потенциально заинтересованным клиентам. Таким образом сами формируете спрос, который вам необходим!
Наверное, на это нужен большой бюджет?
У таргетированной рекламы в соцсетях пока ещё крайне низкий порог входа. Для старта, например, вполне хватит 2-3 тысяч рублей. При этом вам не нужно вкладывать большие средства и нервно ждать результата. Вы начинаете с небольших сумм и внимательно следите за реакцией аудитории. Когда убедитесь, что ваше рекламное предложение интересно людям и находит отклик, тогда смело увеличите бюджет на любую комфортную сумму.
Научитесь находить нужную вам аудиторию по:
    • Географическим точкам
    • Полу и возрасту
    • Интересам

    Проверяйте ваши гипотезы, отслеживайте реакцию и предлагайте людям именно то, что им нужно!
    ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЧЁТКУЮ СХЕМУ ДЛЯ СТАРТА
    на основе пары Facebook - Instagram
    1
    Почему мы жмём на рекламу (немного психологии и социологии)
    2
    Как быстро собрать нужные вам аудитории
    3
    Пошаговая инструкция как запустить рекламное объявление
    4
    Как отслеживать результаты и вносить изменения
    5
    Как уменьшить цену за клик/показ
    6
    Как привести клиента и удержать его
    ВЕБИНАР ВЕДЕТ
    Юрий Дударенко

    «В этом году мы активно экспериментировали с таргетированной рекламой в соцсетях и хочу сказать, что результаты были очень впечатляющими! При этом, действительно стартовали без узкоспециального опыта и с весьма скромными бюджетами. Понятно, что как и в любой сфере, в таргетинге можно уйти в глубокие дебри и изучать этот предмет до конца жизни. Но в этом вебинаре я собрал для вас только те знания, которые необходимы для быстрого старта вашей первой рекламной кампании, а также самые важные показатели, по которым эту кампанию можно будет оценить»
    КУПИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
    «Как настроить рекламу в Instagram»
    Стоимость: 1900 ₽
    *отправляя эту форму, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
    Запись вебинара
    "Настроим рекламу к 8 марта"
    Отправляя эту форму, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
    Made on
    Tilda